имя крейг меня улыбнула имя явно становиться попупулярным)) сам его использовал в первом проекте...
имя крейг меня улыбнула имя явно становиться попупулярным)) сам его использовал в первом проекте...
А что, сильное имя. Были еще варианты, но главный герой не должен создавать впечатления ОЯШа в начале игры. Он силен в начале и благодаря игроку он может много добится.
Последний раз редактировалось silverlexx; 18.08.2011 в 09:41.
"Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."
Нет, просто в начале он сильный, но неопытный и в сложных обстоятельствах. Он начинает решать собственные проблемы, помогая другим для достижения собственной цели. И так у него это хорошо получается, что будет он во влечен в игру крупных фигур и если прорвется через все трудности, то сможет добится многого.
"Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."
От имени значит все зависит? Я чё-то всегда думал, что человек красит имя, а не имя человека. Имя Крейг у меня скорей ассоциируется с "тупой мясоруб", чем с чем-то положительным.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера, не все зависит от имени, но имя несет в себе некоторую информацию и влияет на судьбу человека. Ведь не назовешь главного героя Карасик и Шупутник (хотя второе еще можно, если игра с юмором). Имя еще может поменятся, я не спорю. Для меня главное сейчас найти подходящий арт для главных героев, а там может оказатся, что они Кай и Герда![]()
"Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."
Ну и какую информацию несет имя Крейг? Для меня только одну: лень было придумывать "свое" имя. Кстати, в имени Карасик, кроме русского звучания нет никаких указаний, что он дан герою-дураку или смешному, так же, как Ивашка, Соколик, Федорка... Зато это имя запоминающееся! А это важнее заезженного Крейг. Имя Карасик, через час игры, если герой действительно герой, будет греметь и звучание его из "несерьезного" вдруг переменится на грозное и могучее, и даже будет слышна насмешка над врагом: пришел карась всем накласть.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Скачал демку. VX-маппинг не нравится однозначно ибо это сплошные кубики, которые выглядят плоско в любом случае (это заметно на карте где у тебя дома как бы на сваях стоят). Как первый задел, как основа для последующей разработки вполне себе пойдёт, особенно понравился момент что у тебя уже и глобальная карта есть. Мой совет:
-Не заморачиваться на разработке каждой локации до эфемерного совершенства, а делать карты-наброски. И вставлять на них набросочный сюжет же. Это наиболее правильный путь разработки, хотя я сам никак не могу себя пересилить следовать ему - тоже хочется вдаваться в детали и подробности.
-Попробуй использовать Mack-графику для RPG Maker VX.
Inca, спасибо за отзыв.
Валера, я твою мысль понял и имя Крейг скорее всего пересмотрю. У самого были сильные сомнения. Но все же ты не совсем прав, Крейг - имя часто используемое в японских играх, поэтому является шаблоном, но с фонетической точки зрения оно передает ощущение чего то твердого, неуступчивого, холодного, храброго.
"Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."
Ну, от шаблонов-то надо отходить! И начинать надо с малого - хотя бы с имени. Куда нам еще шаблоны! В наших играх - 99% шаблоны. Если не сказать штампы. Крейг... Назови Свитч - тоже холодное и храброе, одни согласные. Кртич! Чем не жесткое имя? Фрай, Риск, Гленн, Черч, Страчан... да и вообще это чепуха - звучание имени. Игра делает имя звучным, как Зидан или Клод, а не изначальные шорохи...
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки